Доступная среда

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
    Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях.
    Перед центральным входом в зданиях школы размещена информационные таблички "Позвоните, Вам помогут" с указанием номера телефона.
    Конструктивные особенности здания МБОУ "Бородинская СОШ", расположенного по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, поселок Михалево, улица Новая, дом 16 (здание школы) и дом 7 (здание дошкольного отделения), не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание школы будет предоставлено сопровождающее лицо.



О специальных условиях питания

    Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
    1. Столовая: посадочных мест - 100. Организовано двухразовое горячее питание, питьевой режим.
    2. Льготное (бесплатное) двухразовое питание.
    3. Обеспечение молоком обучающихся 1-4 классов (бесплатно получают 0,2 литра молока или иного молочного продукта каждый учебный день в течение учебного года).



О специальных условиях охраны здоровья

    Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    Охрана здоровья обучающихся в МБОУ "Бородинская СОШ" (далее по тексту Школа) организована в соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ.
    1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленным законодательством в сфере охраны здоровья.
    2. Оказание психолого-педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации.
    3. Организацию питания обучающихся.
    4. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
    5. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
    6. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культуры и спортом.
    7. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
    8. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
    9. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе.
    10. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе.
    11. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10.
    Школа осуществляет текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися в случае их возникновения во время пребывания в Школе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
    МБОУ "Бородинская СОШ" обеспечен доступом в государственную информационную систему "Современное образование Ленинградской области".
    Работники, обучающиеся, родители (законные представители) имеют доступ к следующим
    информационным системам:
    - информационные ресурсы школьной библиотеки (книжный и учебно-методический фонд);
    - информационные ресурсы школьной библиотеки (аудио, видео и цифровые носители информации);
    - сеть Интернет в рамках приоритетного национального проекта "Образование";
    - информационные ресурсы сети Интернет, кроме ресурсов, не связанных с образовательной деятельностью (установлены контент-фильтры).
    В Школе созданы безопасные условия пребывания: доступ в Школу контролируется видеокамерами, организован контрольно-пропускной режим (в наличии кнопка экстренного вызова), установлена автоматическая пожарная сигнализация.



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    В МБОУ "Бородинская СОШ" специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.



Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Желебовская Татьяна Александровна

Документы образовательной организации

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



Яндекс.Метрика